События в игре:
Конец лета, вскоре возобновится деятельность роллер групп и ни в одном квартале нельзя будет чувствовать себя уютно. Но что делать когда на твоей территории хозяйничают неизвестные тени, появляющиеся только с наступлением ночи? Остается только смело идти на бой, отвоевывать или проигрывать свои места былой славы. Выбор за вами.
Подробнее в квестах.

Дата, время, погода:

• Начало осени.
За окном 4 сентября.
• 20:00-22:00.
• Облачно, наблюдаются сильные порывы ветра, +17°С





• Главной идеей ролевой игры послужило аниме Air Gear. Правда оттуда мы взяли только саму основу, остальные аспекты ролевой творения рук администраторов. Копирайты присутствуют.
• Нам всегда приятно, когда дружная семья становится больше, с радостью ждем новых участников и готовы им во всем помочь.
• Рейтинг игры: NC - 17 (только поосторожней).
• А еще у нас есть чай с печеньками, и мы рады им поделится! Понравилось: заглядывай на огонек =^_^=

Фраза недели:
• Я всегда боялся…
Я всегда делал вид, что следую за вами неотступно…
Я всегда делал вид, что уверен в себе…
Но правда в том, что…
Я до смерти боялся даже наступить на вашу тень.

Идея оформления была позаимствована у англоязычных форумов, основанных на © afterfate и © invisionfree хостингах. Графическое оформление принадлежит Kanako Yamamoto aka Ryu. Все авторские права защищены. Все совпадения, схожести или идентичности прошу считать случайными.




Air Trecks: Time of Destiny

Объявление

Image and video hosting by TinyPic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Air Trecks: Time of Destiny » Библиотека » Короли и дороги


Короли и дороги

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Существует великая пирамида, на вершине которой стоят короли, над всеми ними - Король Крыльев, а под ним восемь королей, у которых свои восемь дорог. Легенда роллеров гласит, что когда-то появится человек, который будет идти по пути крыльев, он соберет всех восемь королей и дойдет до вершины пирамиды, что бы затем нести справедливость в мир роллеров.
Но достоверно не известно, является ли команда из 8-ми королей - Слипинг Форест(Спящий лес), или например Генезис(Возрождение), также не выяснено, был ли Сора Такиучи королем, идущим по дороге крыла, и есть ли Минами Икки, новым проводником - Королем Крыльев, идущим вдоль дороги ветра.

Достоверно известно, что путей более сотни, также как и их королей, но только 8-меро из них могут претендовать на звание Короля Крыльев или проще говоря - Короля Неба.

Название | Дорога | Описание Дороги | Способности регалий | Последователи | Обладатель титула | Способности | Тюнер |

0

2

Король Ветра | Дорога Урагана | Использование воздушных потоков, для того что бы скользить по воздуху | Storm Stream - создают так называемые "крылья", тоесть вихревые потоки воздуха вблизи эйр треков | Итсуки "Икки" Минами | --- | Полет, свободное скольжение по воздуху | Куруру Сумераги

0

3

Король Крыльев| Дорога Крыльев | Использование и соединение потоков, чтобы проехать по поверхности различных воздушных утесов |  Баграм - могут создать бесчисленные дорожки и уловки всюду по воздуху, и произвести порывы ветра, достаточно сильного, чтобы даже аннулировать часть другой Атмосферы Бесконечности Регалий. Через формирование основных, мощных бурь Регалий со скоростями ветра до 180mph могут быть произведены, и управляться пользователем | Андромеда, Итсуки "Икки" Минами | Сора Такеучи | Хако Исава.

0

4

Король огня | Огненная дорога | Использование силы трения для создания достаточно температуры для огненного следа | "Кастор" - реликвия вмонтирована в ролики, ее цель создание огненных волн, в следствии возгорания очень сжатого газа. который при особом действии впрыскивается из баллона | Казума "Казу" Микура, Вега А'лира | Спидфаер | "Адское пламя" | Минаги Тоно

0

5

Король Грома | Дорога Молнии | Использование электрических и магнитных полей для создавания электрического заряда(молнии) | Армор - единственная регалия которая покрывает все тело, электрические импульсы, которые выходят через провода "доспехов", могут вызвать галлюцинации, и как говорят, его сила способна разрушить целый город | Ное | Черное ворон | Максимальный заряд | Кана

0

6

Король клыка | Дорога Крови | В отличии от других Дорог, Дорога Крови оставляет фактические "следы" на своих врагах или же территориях | "Кровавая броня" - в результате нажима на "Клык", через мгновенное ускорение и торможение двигателей колес эйр трека, регалия выпусает ударную волну, которая являет собой сильный поток воздуха и энергии | Агито/Линд Ванижима, Арктур | Акиро Удо, Акито Ванижима | Клык Левиафана, Тюрьма Бога, Кровавое Лезвие Клыка, Крест Джигеар (может использовать только Акиро Удо), Клетки Клыка (может использовать только Линд) | Акито Ванижима

0

7

Королева Шипов | Дорога Сони | Единственная дорога, в которой роллер вредит сам себе. Так же, в отличии от дороги Крови, главные движения идут от бедер, а не от колен. Практикуется очень сильная физическая нагрузка, которая обеспечивает высокую маневренность, скорость и силу, но очень вредит роллеру | "Жнец Шипа" - в действии Регалия являет собой острый прут из тонкого метала, с помощью бедер роллер может управлять этим "кнутом" со скоростью 340м/с, сопровождающийся тонким звуковым шумом - "шипом", однако это дает неимоверную нагрузку на роллера | Ринго Нуаямо | Рика Нуаямо | "Цепь Бога - Бирюзовая Соня" | Канон |

0

8

Король Грохота | Дорога Грохота | Принцип Короля Грохота достаточно прост он использует регалии и силу собственного тела, что бы преодолеть силу тяжести и законы природы, из-за этого его стиль очень маневренный, но громкий, так как каждое прикосновение к земле это звук | Реактивный двигатель - Регалия работает по принципу ветряной мельницы, и действует как турбина, что бы сжать поступающий воздух для большого толчка, и переадресовать его в пределах регалии, может аннулировать действия других регалий, например регалий Клыка | Ёшицунэ | Донторес | Ветрянная мельница | Нагошису Терри |

0

9

Королева Клятвы | Дорога Звука | Не все последователи Дороги Звука ездят на AT. Их целью является сборка и изобретение регалий, или же просто тюнинг АТ. Так же последователи этой дороги сильно фокусируются и работают со звуком. В такой способ они управляют своей Регалией | "Аксис" - регалия, которая полагается на усилие всей команды. Аксис позволяет Королеве Клятвы действовать через всех тюнеров его команды, передавая через их тела информацию, "Птичий щебет", по существу создавая клонов самой королевы из всех тюнеров, связываемых с Регалией. Тогда тюнера могут достигнуть "безграничных возможностей", что позволяет им собирать, чинить и настраивать эйр треки так же быстро как и сама Королева | Куруру Сумераги | Ине Макигами | "Безграничный Уровень" | Куруру Сумераги

0

10

Король Драгоценных Камней | Дорога Нефрита/Дорога Драгоценных Камней | Принцип Дороги Драгоценных Камней почти совпадает с Дорогой Грома, одно лишь отличие - в данном случае для проведения электрических колебаний используются драгоценные металлы и камни | "Нефритовая Звезда" - эта Регалия работает на принципах пьезоэлектри́ческого эффе́кта, чтобы создать электрический потенциал, применяя направленную силу к основанию, через механические части Регалии. Вызванное напряжение переданное по поверхности, синхронизируется с колебаниями объекта (то есть, фактически, противника) и эффективно выводит их из строя | Нике Такеучи | Килик | "Абсолютное Колебание" | Фунидзаки Сунакито

0

11

Король Рога | Дорога Рога| Принцип дороги идентичен Дороге Крови | "Люк яда" - эта Регалия работает потому же принципу, что и Кровавая Броня Короля Клыка. Она использует быстрое ускорение и торможение двигателей колеса, чтобы создать высокую температуру, преобразовывая энергию торможения в энергию высоких температур. Тогда роллер, накопивший энергию, атакует тепловыми "снарядами", посылая их с помощью невероятно быстрого и устойчивым ударом | Габиши | ---- | Масатоши Тарисау

0

12

Королева Воды | Мыльная Дорога | Необратимый трюк, создаваемый через переднее вращение ее эйр треков. Таким образом в том месте, где эйр треки Ом соприкасаются с землей, возникают пузыри влажного воздуха и продолжают распространятся по ее следу | "Водоворот" - эта Регалия способна изменять как плотность, так и свойства воды, насыщая ее воздухом. Способность активизируется во время использования передних колес для создания высокого давления в пузырях. Можеть быть использовано и для атаки, и для защиты | Ом | ---- | Казукия Сога

0

13

Королева Луны | Лунная тропа | Используя лунную дрожку в воздухе, роллер, можно сказать лавирует по воздуху, исполняя сложнейшие трюки, единственная его особенность он не может лететь, он только "взлетает"(подпрыгивает), грациозно опускаясь на ролики, как кошка на лапы. | "Блик" - рассеивания света практически скрывает противника от оппонентов, лучше всего блик работает ночью, а быстрое и легкое скольжение позволяет делать прыжки - полными и взвихренными | Цукиёси | ---- | "Канатоходец", "Кошачьий прыжок", "Лунный блик"| Цукиёси |

0

14

Король Солнца | Солнечная тропа | Принцип тот же что и у лунной тропы, лишь одно отличие сдесь важную роль играют не прыжки, а перевороты, повороты и трюки связанные с силой | "Луч" - координирует энергию для ускорения АТ, и создает зайчиков-обманок, для отвлечения зрения | Аматэрасу | ---- | "Пустыня", "Обман зрения", "Солнечный удар" | Аматэрасу |

0

15

Король Мертвых | Путь Мертвых | Дрого крови оставляет за собой отметины, которые могут стоить жизни, дорога мертвых не оставляет за собой ничего, это простой "ураган смерти", который уносит всего противника, если оппонент не отступит, то он "умрет", хотя бы кома ему обеспечена | "Меч Смерти" - на роликах и перчатках расположены острые шипы и крюки, с помощью которых легко можно убить насмерть, а также рассекая воздух двигаться намного быстрее | Эмма | Арктур | "Зомбирование", "Кулак силы", "Железные тиски смерти", "Ад Эдема" | Толиман |

[X] набор не канонических персонажей закрыт.

0

16

Король Тумана | Туманная дорога | Пыль, занавес, сцена мотор... дым и пыль - два основных спутника Тумана, благодаря вырабатывание паровых потоков из АТ, король способен подлетать и ускоряться на небольших дистанциях, благодаря проворству и акробатике "змея тумана" неуловима | "Дым" - регалия производит мощные потоки воздуха, похожие на дым, из-за которых и зависят основные способности регалий | ---- | "Хмель" | "Туманный Альбион" | ---- |

0

17

Королева Цветов | Дорога Цветов | Роллер действует по принципу цветка, раскрывая свои способности и израсходую силу постепенно, словно переходя от нежного бутона к роскошному цветку. Ее стихия земля поэтому она может вытворять любые трюки, за исключеним полета, подобно Шипам, она колет окружающих, но не себя | "Венерин Терновник" - специальные шипы на роликах и острые лезвия-листья на руках не дадут противнику не одного шанса в бою | ---- | "Гортензия" | "Дождь лепестков", "Шип" | --- |

0

18

Король Лиан | Дорога Лиан | Вся суть дороги в пластике и передвижению за счет других, так же как и Лианы растут за счет других, роллер пути Лиан обходит и цепляется за других, огромная пластика позволяет лавировать между противниками | "Цепи" - средство для ускорения и лавирования уменьшает сопротивления воздуха и повышает маневренность | ---- | "Гнетум" | "Плеть Лианы", "Завихрение" | ---- |

0


Вы здесь » Air Trecks: Time of Destiny » Библиотека » Короли и дороги