АТ (от Air treck)
Высокотехнологичные, настраиваемые моторизированные роликовые коньки. Обычно AT достаточно дорогие - стоят порядка 100000 йен (~21000 руб.), не говоря уже о расходах на ремонт и тюнинг. Основу конструкции составляет откалиброванная система воздушной подушки, именно она позволяет АТ'шникам "летать". Также в каждую пару коньков входит карта памяти, на которую записывается информация о характеристиках их владельца. Эта информация может быть прочитана с помощью программы РИД (READ), благодаря которой пользователи АТ могут узнавать информацию друг о друге.

АТ (сферическая модель)
Впервые встречается в манге в 114 главе у Sano Yasuyoshi. Отличаются от обычных АТ наличием сферических колёс вместо круглых. Они намного манёвреннее обычных АТ, но уступают им в скорости и прыжках, а также они намного дороже.

Штормрайдеры
Общее определение пользователей АТ, обычно слово сокращают до "райдеров". Все штормрайдеры подразделяются на 6 категорий: F-класс (начинающие), E-класс, D-класс, C-класс, B-класс, A-класс.

Команды
Общее определение организаций штормрайдеров. Обычно для созднания команды требуются большие средства, которые идут на форму, дизайн, а также изготовление уникальной эмблемы. Наклейками с эмблемами помечаются территории владения. Также для каждой команды необходима территория для тренировок.

Parts War
Официальные битвы, которые устраивают штормрайдеры, ставя на кон детали АТ, территории или Регалию. Также победа в этих битвах поднимает команду на уровень повыше. Всего есть шесть уровней. Самый низший - F-класс, самый последний - A-класс. Чтобы команда поднялась на новый уровень ей необходимо победить команду, у которой уровень выше или три раза подряд команду соперника идентичного ей уровня. Чтобы принять участие в битве, команде нужно поставить что-нибудь на кон. Некоторые команды ставят на кон свои эмблемы, что в случае поражения приводит к их роспуску. Каждому уровню соответствует свой тип состязания.
F-класс - "Спринт" - обычная гонка на скорость,
E-класс - "Препятствия" - прыжки через различные объекты или строения,
D-класс - "Куб" - поединки один на один между членами команд в изолированых зонах,
С-класс - "Высь" - соперникки пытаются сбить друг друга с высокого шеста,
B-класс - "Диск" - тот у кого диск получает очки достигая ворот соперника, который пытается его перехватить,
A-класс - "Шар" - командам из 5 человек нужно забраться на возвышенность и коснуться шара.

Пути
У каждого штормрайдера есть свой уникальный "путь". "Путём" можно назвать следы на различных поверхностях, оставленные от тренировок. Со временем эти следы превращаются в "путь". У каждого Короля так же есть свой "путь". Например, у Agito - Путь Клыка, у Spitfire'а - Путь Пламени. Также есть ещё Путь Сияния, Путь Шипов и Путь Крыльев. Остальные "пути" пока неизвестны. Пути это также чувства, которые испытывает штормрайдер когда использует АТ каким-либо образом или особый трюк возникающий в результате. Например Путь Клыка - штормрайдер получает удовольствие оставляя шрамы на телахе противников, что означает что для этого пути не обязательна Регалия

Короли
Из всех "путей" лишь восемь считаются самыми сильными. У каждого из этих восьми "путей" есть единственный райдер называемый Королём. Короли - самые сильные из штормрайдеров в мире АТ. Каждый из них имеет свою Королевскую Регалию, которая является доказательсвом его силы и статуса.

Регалии
Регалии - это доказательство королесвкого статуса и силы. Регалии - это невероятно мощные АТ, со своим уникальным дизайном и способностью, которая соответствует "пути" пользователя. К примеру, Регалии Агито - "Кровавые Клыки", могут при помощи вмонтированого микро-двигателя создавать мощную ударную волну. Если учесть, что Агито даже без Регалий очень силён, то с Регалиями он может творить просто кошмарные вещи! К сожаления, использывание данного чуда наносит вред пользователю, и если их должным образом не оттюнинговать, то Регалии могут прикончить владельца.

READ
Программа для сотовых телефонов, доступная для скачивания. Данная программа позволяет райдерам узнавать и скачивать друг о друге информацию, которая хранится в специальной карте памяти внутри АТ. Доступная информация может варьироваться от основной (такой как максимальная скорость или максимальное время в воздухе) до более детальной, такой как особенности АТ пользователя, уровень развития (среднее время реакции или радиус вращения) и выполненные трюки.

Настройщики\Тюнеры
Настройщики помогают Королям. У каждого Короля есть свой единсвенный настройщик. На данный момент существует единственная команда состоящая из одних настройщиков - Toul Tool To. В обязанности настройщика входит починка Регалий и подгон Регалий под Короля.