События в игре:
Конец лета, вскоре возобновится деятельность роллер групп и ни в одном квартале нельзя будет чувствовать себя уютно. Но что делать когда на твоей территории хозяйничают неизвестные тени, появляющиеся только с наступлением ночи? Остается только смело идти на бой, отвоевывать или проигрывать свои места былой славы. Выбор за вами.
Подробнее в квестах.

Дата, время, погода:

• Начало осени.
За окном 4 сентября.
• 20:00-22:00.
• Облачно, наблюдаются сильные порывы ветра, +17°С





• Главной идеей ролевой игры послужило аниме Air Gear. Правда оттуда мы взяли только саму основу, остальные аспекты ролевой творения рук администраторов. Копирайты присутствуют.
• Нам всегда приятно, когда дружная семья становится больше, с радостью ждем новых участников и готовы им во всем помочь.
• Рейтинг игры: NC - 17 (только поосторожней).
• А еще у нас есть чай с печеньками, и мы рады им поделится! Понравилось: заглядывай на огонек =^_^=

Фраза недели:
• Я всегда боялся…
Я всегда делал вид, что следую за вами неотступно…
Я всегда делал вид, что уверен в себе…
Но правда в том, что…
Я до смерти боялся даже наступить на вашу тень.

Идея оформления была позаимствована у англоязычных форумов, основанных на © afterfate и © invisionfree хостингах. Графическое оформление принадлежит Kanako Yamamoto aka Ryu. Все авторские права защищены. Все совпадения, схожести или идентичности прошу считать случайными.




Air Trecks: Time of Destiny

Объявление

Image and video hosting by TinyPic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Air Trecks: Time of Destiny » Библиотека » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Они появились из неоткуда, просто черный туман прополз мимо всех великих команд и неспешно окутал вершину. Их цель не побеждать, а просто поддерживать, того кого они считают сильным. Легендарного короля, парня способного достичь вершины. Вот только его метание и выбор между командами им очень не нравится, Икки достаточно силен и умен, но стоит ему шагнуть на скользкую дорожку и они могут запросто лишиться легендарного короля. Они готовы его поддерживать, но если он потеряет контроль, они готовы его "убрать" с пути, каких бы сил им это не стоило.
Тонкие восковые крылья, так чувствительны к ослепительному солнцу побед. Безмерное стремление к победе может легко перерасти в безумное чувство убийства и разрушения. Крылья очень больно ломать, а вид АТ всего лишь даны нам, чтобы летать, как птицы. Все очень просто.
Борьба может стать слишком жестокой, низменные страсти и безмерное количество причин "за" и "против". Не всегда логика права, и не стоит всего лишь интуитивно идти по зову сердца. На шахматной доске появляются все новые фигуры. Кто-то умело расставляет их так, чтобы короли и королевы вынуждены были "есть" безвинных пешек. Все становится слишком серьезно, простая игра перешла в кровавую бойню. Стерлась тонкая грань между жизнью и смертью, больше нет отчаянья, больше нет боли. Есть только сила идти вперед, или слабость перед нарастающим страхом.

Страх это все что у них осталось, последняя ниточка к реальности.
Но у некоторых нет и страха, они уже давно не люди.
Их ведет слепое чувство побед.
Звери вышли на охоту.

Кровь и шоколад.

0

2

1

0


Вы здесь » Air Trecks: Time of Destiny » Библиотека » Сюжет